Зачем нужна смс-рассылка?
Основной целью любого бизнеса является увеличение объемов продаж или предоставляемых услуг и, как следствие, рост прибыли. Спрос и заинтересованность со стороны клиентов необходимо поддерживать на регулярной основе при помощи различного рода информационных и рекламных sms-рассылок.
Многим предпринимателям давно известно, что основную прибыль приносят постоянные клиенты. Качественная работа с текущей клиентской базой – это наименее затратно, чем привлечение новых «лидов».
Так для чего же нужна смс-рассылка?
Информируйте клиентов о количестве бонусов на дисконтных картах
Напоминайте о накопленных баллах на бонусных картах с помощью СМС-сообщения.
Поздравляйте с праздниками
Каждому человеку приятно внимание. Поздравляйте своих клиентов с официальными государственными праздниками, предлагайте персональные условия в День рождения.
Отправляйте скидки и промокоды
Отправляйте с помощью СМС-сообщений промокоды и предложения с индивидуальными акциями не только в праздники.
Сообщайте клиентам о новых услугах и товарах
Рассылайте клиентам смс с информацией о новых поступлениях товаров в Ваш магазин или компанию.
Привлекайте новых клиентов по заданным Вами параметрам
Осуществляйте рассылку по базам потенциальных клиентов соответствующих Вашим параметрам: география рассылки, пол, возраст и многое другое.